15:36 / 06.10.2017 Политика

Рабинович: депутаты "Оппоблока", совсем одурев, помогли продлить особый статус в ОРДЛО

Отдав 9 голосов за президентский законопроект «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях» (№7164), «Оппозиционный блок» совсем «одурел». Такое мнение высказал народный депутат Украины, лидер политической партии «За життя» Вадим Рабинович на своей странице в Facebook.

В частности, Вадим Рабинович подверг резкой критике и события в парламенте, и поведение его коллег. Но особенно остро он раскритиковал действия фракции «Оппозиционный блок».

«Сегодня принят закон о продлении особого статуса самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей (№7164) – «за» 229, из них 9 голосов – от «Оппозиционного блока». «Оппоблок» ОДУРЕЛ!!!!!!» – написал парламентарий.

При этом он пояснил, почему принятый Верховной радой закон на самом деле является всего лишь пусканием пыли в глаза западным партнерам Украины.

«Мне кажется, что "смертельная схватка "за закон о реинтеграции Донбасса – это очередная разводка нашей властью Запада. Теперь можно сказать: "Видите с какими жуткими трудностями мы боролись и победили". Если бы приняли спокойно – меньше был бы эффект. А так некоторые верили, что это борьба. А кукловоды смотрели и улыбались. А потом сразу заявление Волкера – вот какие драматические шаги делает Рада. Справедливости ради – постановка и сценарий - талантливы! Учатся понемногу. Жаль – не тому», – констатировал лидер партии «За життя».

Напомним, Вадим Рабинович неоднократно и довольно резко осуждал совместные голосования фракции «Оппоблока» с провластными «Блоком Петра Порошенко» и «Народным фронтом». По мнению политика, таким образом «Оппозиционный блок» предал своих избирателей. В частности, «трагедией и катастрофой» он назвал голосование по судебной реформе, поскольку, по его словам, теперь вся власть сосредотачивается в руках президента, о независимости судей вообще не может быть и речи, а обычному человеку и вовсе невозможно судиться с государством.