С высоким артериальным давлением справится испанский суп
Блюдо «Гаспачо» поможет гипертоникам
Ученые обнаружили у супа гаспачо необычные свойства. Оказалось, что регулярное употребление этого блюда поможет понизить давление. Таким образом, суп станет идеальным блюдом для гипертоников.
Как уточнил автор исследования Александр Медина-Ремон из Университета Барселоны, на давление влияют основные ингредиенты чудо-супа, такие как чеснок, помидор и оливковое масло, пишет Sciencedaily. Исследователи уверены, что суп влияет на артериальное давление так же, как и его ингредиенты, поэтому можно вводить в меню и сам суп, и его ингредиенты по-отдельности.
Кстати, о том, как приготовить гаспачо, можно прочесть здесь.
Напомним, ранее «Багнет» писал о том, что газировка может вызвать гипертонию у детей.





Политика «Украина призвала Совбез ООН к резолюции о прекращении огня и отстранении РФ от миротворческих миссий»
Политика «Уряд готує нові "сюрпризи" для водіїв»
Мир «Байден впервые за длительное время раскритиковал деятельность Трампа»
Политика «Стубб навів сім фактів, які, на його думку, свідчать про перевагу України у війні»
Происшествия «Король форми 2. Незаконна схема «чорного експорту» аграрної продукції на мільярди доларів у Одеських портах»
Происшествия «Поліція зірвала ще один замах на посадовців Головного управління розвідки Міноборони України»