Газированные напитки вызывают гипертонию у детей
В Австралии ученые призывают власти запретить рекламу газировки
Употребление газировки в детстве повышает риск сердечных недугов во взрослом возрасте. Об этом сообщили зарубежные СМИ.
Последняя работа Института медицинских исследований Уестмид Миллениум Сиднейского Университета это подтверждает. О влиянии газировки ученые узнали на примере около 2000 детей 12 лет. Оказалось, у детей, выпивавших в день один газированный напиток и более, артерии в задней части глаза были сужены.
Подобное сужение артерий традиционно связывают с повышенным риском гипертонии и болезней сердца. По словам эксперта Бамими Гопинат, важно придерживаться здорового питания даже в детстве и не потакать детям, покупая им сладкие напитки. Гопинат выступает за изменение на законодательном уровне правил рекламы и продажи продуктов питания детям.
Ранее «Багнет» писал о том, что газировка и кофе вредят костям





Общество «Зірка українських серіалів одружився після тривалих стосунків»
Общество «У Чернівецькій області обвалився дерев’яний міст, коли на ньому були 30 дітей (відео)»
Одесса «Атака на Одессу: пострадали люди, которые в момент удара БПЛА были на остановке»
Мир «Трамп обговорював ідею купівлі острова Чагос з міністром фінансів США Бессентом, – The Telegraph»
Экономика «Кабінет міністрів ухвалив низку рішень для посилення підтримки переселенців»
Происшествия «Поліція зірвала ще один замах на посадовців Головного управління розвідки Міноборони України»