Новая особенность минеральной воды: восстанавливает память
Особенно минералка с высоким содержанием кремния
Британские ученые утверждают, что они нашли простой способ, как предотвратить болезнь Альцгеймера. По их словам, благодаря этому можно не только замедлить развитие заболевания, но даже частично восстановить память у тех, кто уже страдает от этого недуга. Для этого достаточно каждый день выпивать по литру минеральной воды, богатой кремнием, информирует express.co.uk.
Что общего у минеральной воды, содержащимся в ней кремнием и памятью? Как утверждают ученые из Кильcкого государственного университета (Keele University, Великобритания), такая вода выводит из организма алюминий, высокая концентрация которого обнаружена в крови пациентов, страдающих болезнью Альцгеймера. Правда, до сих пор не установлено, является ли высокая концентрация этого нейротоксина причиной болезни, или это всего лишь ее результат.
Исследователи ежедневно в течение 13 недель давали небольшой группе пациентов и тем, кто за ними ухаживал (это была контрольная группа здоровых испытуемых) по литру минеральной воды, богатой кремнием. И что оказалось? У одного пациента уровень алюминия снизился на целых 70%! У большинства участников эксперимента развитие заболевания заметно замедлилось, а у трех человек были отмечены признаки улучшения когнитивных функций (высшие мозговые функции – память, внимание, психомоторная координация, речь, счет, мышление, ориентация, планирование и контроль высшей психической деятельности).
«Мы были удивлены результатом – настолько серьезные изменения за такое короткое время», – отметил Кристофер Эксли (Christopher Exley), глава исследовательской группы.
Правда, скептики обратили внимание на то, что исследование проводилось на очень маленькой группе больных – в эксперименте, напомним, участвовали всего-навсего 13 пациентов.
Кстати, ранее «Багнет» сообщал, что от аллергии украинцев спасет минеральная вода.
Денис Штукарь





Политика «Трамп может улучшить свои позиции, если сосредоточится на достижении мира в Украине, – WP»
Политика «Будапешт зняв заборону на виділення 6,6 млрд євро з фонду ЄС для України»
Спорт «Руслан Малиновський після завершення контракту з «Дженоа» перейшов до «Трабзонспору»»
Киев «Новий мистецький проєкт: Київ започатковує щотижневі концерти карильйонної музики»
Происшествия «У Криму пошкоджено нафтобазу та морський термінал, які використовували окупанти»
Мир «Бессент пропонує використати активи Ірану для компенсації збитків у Перській затоці»