Ученые ошарашены влиянием молока на организм
Молочная продукция улучшает умственные способности
Страны, где жители пьют много молока, имеют гораздо больше нобелевских лауреатов, нежели те страны, где уровень потребления молока очень низкий. Кстати, ранее ученые пришли к выводам, что на умственные способности влияет шоколад.
Именно это исследование и легло в основу «молочного». Как сообщает Daily Mail, например, в Китае количество употребление молока очень низкое, так как и количество нобелевских лауреатов. В то же время в Швеции молока употребляют намного больше и соответственно количество обладателей престижной награды также больше. Ученые уверены, что это связано с тем, что в молоке много витамина D, который может способствовать повышению умственных способностей. Кстати, о том, как выбрать полезное молоко, можно прочесть здесь.
Если же, вы хотите получить пользу от молока, но просто пить молоко вам не по вкусу. Приготовьте ароматное топленое молоко. Рецепт приготовления вкуснятины можно прочесть здесь.
Напомним, ранее «Багнет» писал о том, как выбрать сметану.





Происшествия «Одного из обвиняемых по делу убийства 5–летнего Кирилла Тлявова мобилизовали»
Мир «Криза через оборонні витрати: Стармер запевняє, що його пріоритетом залишається безпека країни»
Происшествия «Замість служби корупція: начальнику відділу ТЦК загрожує до 8 років в’язниці»
Политика «У МЗС Угорщини оприлюднили умови для старту переговорів щодо вступу України до ЄС»
Общество «Олександр Свіщов допоміг реалізувати масштабні наукові проєкти про історію української журналістики»
Политика «Рубіо в імені США привітав російський народ із Днем Росії»