Трое людей в военной форме без опознавательных знаков, вооруженные огнестрельным оружием, оказались на польской территории в 200 метрах от государственной границы с Беларусью.
Об этом сообщает польский ресурс TVP.info.
Инцидент произошел в ночь с 1 на 2 ноября рядом с польско-белорусской границей. Приблизительно в 200 метрах от границы польские солдаты заметили трех человек в форме, вооруженных огнестрельным оружием. На их униформе не было никаких опознавательных знаков. После попытки установить контакт с неизвестными те исчезли на территории Беларуси.
Как отмечает издание, это первый подобный инцидент с начала миграционного кризиса.
В связи с ситуацией заместитель министра иностранных дел Польши направил ноту протеста МИД Беларуси и призвал белорусскую сторону немедленно дать разъяснения по поводу инцидента.
Дипломат подчеркнул, что действия, совершенные белорусскими властями в последние недели, имеют очевидные признаки умышленной эскалации. Замглавы польской дипломатии отметил, что Польша считает такие действия недопустимыми и не признает их. Он подчеркнул, что Польша полна решимости защищать свои границы и внешние границы Европейского Союза.
В начале октября Польша предложила построить на границе с Беларусью стену стоимостью 350 миллионов евро, чтобы не допустить на их территорию незадокументированных мигрантов.
ЕС обвиняет белорусские власти в том, что они сознательно принимают мигрантов с Ближнего Востока и Африки в Минск, а затем отправляют их пешком на границу с европейскими странами.
Подготовила: Нина Петрович





Мир «Путин заявил о намерении "расширить перечень объектов для ударов", имея в виду портовую инфраструктуру Украины»
Происшествия «Російський фельдшер на прізвисько "доктор зло" катував поранених українських воїнів»
Политика «Затримано топ-посадовця "Енергоатому" й ексзаступника міністра енергетики»
Общество «"Чарівний Експрес" від Укрзалізниці курсуватиме три дні в Києві та Львові»
Мир «Європа уже готується нападати на росіян, - Грушко»
Политика «На переговорах зі США питання гарантій безпеки для України залишилося нерозв'язаним, – WSJ»