С сегодняшнего дня в Украине повысят минимальную зарплату
А также социальные выплаты
С сегодняшнего дня в Украине повышаются социальные выплаты, как предусмотрено Государственным бюджетом на текущий год.
В частности, минимальная заработная плата повышается на 15 грн – до 922 грн.
В почасовом расчете размер минимальной заработной платы с 1 декабря устанавливается на уровне 5,52 грн. (повышение на 0,09 грн), пишет УНИАН.
Прожиточный минимум с сегодняшнего дня повышается на 14 грн – до 875 грн.
Для лиц, которые относятся к основным социальным и демографическим группам населения, определены следующие размеры прожиточного минимума с 1 декабря 2010 года: для детей до 6 лет - 799 грн (повышение на 12 грн); для детей от 6 до 18 лет - 957 грн (повышение на 16 грн); для трудоспособных лиц - 922 грн (повышение на 15 грн); для лиц, утративших трудоспособность, - 734 грн (повышение на 11 грн).





Мир «Марін Ле Пен готова особисто обговорити із Зеленським майбутнє фінансування України»
Политика «Азотна окупація»
Мир «Росія вкотре вдарила по цивільних: у Запоріжжі 50 постраждалих, серед них діти»
Общество «Мінус третина офіційно працевлаштованих за рік: як виїзд молоді впливає на український ринок праці»
Мир «Туск: Польща вже зробила дуже багато для України і більше не може фінансувати PURL»
Мир «Естонія попередила FIS, що не допустить росіян і білорусів на змагання через війну проти України»