Ученые узнали, как оливковое масло влияет на жизнь человека
Человек может продлить себе жизнь, если просто заменит на оливковое масло другие привычные жиры в своём ежедневном рационе.
Как передает Голос, к такому выводу пришли американские специалисты медицинского факультета Гарварда.
С выводами учёных можно ознакомиться в журнале Американского колледжа кардиологии.
Для получения таких выводов специалисты проанализировали данные 90 тысяч добровольцев. Они выяснили, что если заменить всего 10 граммов любого жира - маргарина, майонеза или сливочного масла - на оливковое, то вероятность смерти в результате многих заболеваний существенно снижается.
"Более активное потребление оливкового масла привело к снижению риска смертности от сердечно-сосудистых заболеваний на 19%, от рака - на 17%, от нейродегенеративных заболеваний - на 29%, от респираторных заболеваний - на 18%", - подвели итоги ученые.
Также, американские учёные напомнили, что в плане потребления оливкового масла в наиболее выигрышной позиции оказываются жители стран Средиземноморья и Южной Европы, в рационе которых оно присутствует в большом количестве.
Подготовила: Нина Петрович





Политика «Украина призвала Совбез ООН к резолюции о прекращении огня и отстранении РФ от миротворческих миссий»
Происшествия «Поліція відкрила справу про незаконне позбавлення волі після сутички зі стартовим пістолетом»
Наука и техника «Увага, шахраї підробили «Дію»: В ІТ-компанії попередили про небезпечну схему»
Общество «П’ять естонських університетів приєдналися до Глобальної коаліції українських студій»
Политика «Україна прагне нормалізувати двосторонні відносини з Будапештом»
Политика «600 дронов и ракет в день заставят Россию ощутить войну, – Зеленский»