Герман признала, что она ошибается, а Тимошенко – права
За все грехи Тимошенко поплатились другие люди
Выступая вчера в программе «Шустер Live» на Первом национальном канале, заместитель главы Администрации Президента Анна Герман заявила, что Тимошенко единственный человек в Украине, который «никогда не ошибается», и признала, что сама ошибается, но умеет признавать свои ошибки.
«Я знаю, что в Украине есть только один человек, который никогда не ошибается. Это вы, Юлия Владимировна (Тимошенко – ред.). Я простая смертная, я ошибаюсь, и я умею признавать свои ошибки. Мы все тут ошибаемся, потому что не существует безгрешных людей. Безгрешная только вы, Юлия Владимировна», высказалась Герман.
В то же время, Анна Герман объяснила, что такая парадоксальная ситуация сложилась из-за того, что сама экс-премьер никаких противоправных документов сама не подписывала, а «вынуждала» других это делать за нее.
«Все Ваши грехи падают на других людей. Вы посмотрите, сколько людей сидит в тюрьме из-за Вас: в США сидит Павел Лазаренко, отсидело трое военных в Москве, сейчас вынужден прятаться Даилишин. Потому что Вы сами никогда ничего не подписываете, и вынуждаете разные незаконные дела подписывать их. Эти люди страдают, Вы им доли ломаете», - уверена Герман.
Как сообщал «Багнет», на прямой эфир в программу Савика Шустера Тимошенко рвалась ещё в прошлую пятницу. Но загвоздка оказалась в том, что её тогда не приглашали. Вместе с тем, Анна Герман заявила, что к теледуэли с Тимошенко, полностью готова.
Дмитрий Ищенко





Политика «Сіярто розкритикував мобілізаційні заходи в Україні та підтримав нелегальний виїзд чоловіків із країни»
Политика «США не встановлювали "дедлайнів" для завершення війни в Україні, – Вітакер»
Происшествия «На Волині затримали 72-річного чоловіка, якого підозрюють у вбивстві п’ятьох переселенців»
Политика «Австрія готує допомогу для енергосистеми України»
Общество «В Украину доставили 80 генераторов, продукты и лекарства из Ватикана»
Происшествия «За завданням РФ харків’янка труїла українського військового, той не вижив»