"Золотая малина" унизила на весь мир оскароносного актера
Лауреат премии "Оскар" Эдди Рейдмэн стал "худшим актером года"
В Лос-Анджелесе объявлены лауреаты 36-й кинопремии "Золотая малина". Список лауреатов есть на сайте премии.
Самым худшим фильмом 2015 года была признана эротическая драма американского режиссера Сэма Тейлора-Джонсона "Пятьдесят оттенков серого". Исполнители главных ролей в картине Дакота Джонсон и Джейми Дорнан "удостоились" приза в номинациях "Худшая актриса" и "Худший актёр". Также сыгравших любовников Джонсон и Дорнана посчитали самым неудачным актёрским дуэтом года. В довершение картина получила статуэтку и за самый плохой сценарий, который написала британка Келли Марсел.
Боевик "Фантастическая четвёрка" также стал худшим фильмом года, приз антипремии достался ленте за самую слабую режиссуру и за наименее удачное продолжение серии.
В номинации "Худший актёр второго плана" "победу" одержал британский актёр Эдди Редмэйн за роль в фантастическом боевике "Восхождение Юпитер".
Худшей актрисой второго плана стала Кейли Куоко за озвучивание одного из персонажей мультфильма "Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение", а также за роль в комедии "Шафер напрокат".
Отметим, "Золотая малина" — придуманная в 1981 году американцем Джоном Уилсоном антинаграда, отмечающая худшие актёрские работы, сценарий, режиссуру, кинопесню и фильм года. Рассматривается как дополнение к премии "Оскар". По традиции вручение премии проходит за день до церемонии "Оскар".





Происшествия «СБУ затримала британського інструктора, який може бути причетним до вбивства Ганула, Фаріон та Парубія»
Политика «"Мирний план" поділили на чотири пакети, України стосується тільки один, – NYT»
Политика «Зеленський доручив терміново перезавантажити наглядові ради в оборонній сфері та енергетиці»
Политика «США финансово больше не причастны к войне в Украине, – Трамп»
Политика «Після відставки Єрмака військові підрозділи запускають «челендж» із запрошеннями на фронт»
Политика «Адміністрація Трампа без попередження зупинили озброєння для Києва, – The Atlantic»