Толстеют не от пива, а от закуски
Испанские ученые доказали это своими исследованиями
Испанские ученые в результате проведенного исследования выявили, что к ожирению приводит не пиво, а жирная закуска. В совместном исследовании ученых и врачей-диетологов университета Барселоны, барселонской клиники и медицинского института им. Карлоса III в Мадриде приняли участие 1 249 мужчин и женщин в возрасте от 57 лет.
Испанские исследователи получили результат: те, кто соблюдал средиземноморскую диету и при этом пил пиво в умеренных количествах, не поправились. Несколько участников исследования даже похудели, пишет Аргументы.ру. Известно, что в 0,5 литра светлого пива содержится около 200 ккал, примерно как в чашке кофе со сливками и сахаром.
Ученые считают, что испанские любители пива коренным образом отличаются от британских, которые употребляют пенный напиток в значительно больших количествах, ведут малоподвижный образ жизни и едят жирную пищу. Испанские исследователи доказали, что именно пиво с высококалорийной закуской приводит к ожирению.
Напомним, нашли основные «сценарии», по которым становятся алкоголиками.





Мир «Естонія констатує відсутність готовності рашистів до миру»
Политика «Путин заявил, что РФ будет наращивать удары по инфраструктуре Украины»
Политика «Європейські держави прагнуть заручитися підтримкою Трампа для посилення тиску на Росію, – ЗМІ»
Мир «У Тегерані розкрили 14 пунктів мирної угоди з Вашингтоном»
Здоровье «Вчені назвали оптимальну кількість кроків для підтримки ваги після схуднення»
Происшествия «На Закарпатті жінка віддала власних дітей для жебракування та планувала отримати за це 1000 доларів.»