«Правильное» пиво поможет похудеть
Для этого нужно просто исключить жирные закуски
Испанские ученые из университета Барселоны пришли к выводу, что пиво совершенно не угрожает человеку полнотой, наоборот, при правильном употреблении напитка, можно избавиться от лишнего веса.
Ученые утверждают, что пол литра пива в день способно снизить давление и нейтрализовать диабет, а также поможет сбросить лишний вес, если при употреблении напитка не злоупотреблять жирными закусками.
В ходе исследования, ученые проверили реакцию на пиво у 1249 мужчин и женщин, которым было далеко за 50. Те из них, кто придерживался умеренной диеты и пил по кружке пива в день, либо теряли вес, либо просто не полнели.
Ученые объясняют, что в пиве много фолиевой кислоты, витаминов, железа и кальция, которые защищают сердце и сосуды. Все эти полезные элементы с лихвой перекрывают негатив от пивного алкоголя.
Само собой, ждать эффекта от пива, которое продается в бутылках и долго хранится, не стоит. А вот свежесваренный напиток способен больше порадовать, чем навредить – даже, если пить больше кружки в день. Испанские доктора советуют просто исключить закуски, подобные чипсам, а также советуют как можно больше ходить пешком.
Ученые напомнили, что в 500 мл пива содержит не более 200 калорий – столько же содержится в чашке кофе со сливками. А сжечь 200 калорий можно, неспешно побегав 15 минут, пишет M PORT.





Политика «У МЗС Угорщини оприлюднили умови для старту переговорів щодо вступу України до ЄС»
Политика «Путин заявил, что РФ будет наращивать удары по инфраструктуре Украины»
Мир «Польські правоохоронці затримали міжнародну банду, яка вкрала та катувала двох молодих українців»
Политика «Ексспецпосланець Келлог здивував заявою про зупинку переговорів щодо України»
Политика «Рубіо в імені США привітав російський народ із Днем Росії»
Киев «Полиция Киева задержала гражданина Грузии по подозрению в убийстве двух знакомых на СТО»