Найден способ избежать появления рака кишечника у мужчин
Ученые Вашингтонского университета (США) выяснили, что еженедельное употребление в пищу двух и более порций йогурта снижает риск появления опухолей кишечника у мужчин. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном 18 июня на сайте EurekAlert!.
Всего в исследовании, проводившемся с 1986 по 2012 год, приняли участие 32 606 мужчин и 55 743 женщин. Каждые четыре года добровольцы предоставляли подробную информацию о своем образе жизни и диете. Также всем участникам эксперимента проводилась эндоскопия нижнего отдела кишечника.
Всего за исследуемый период было выявлено 5811 случаев развития аденом (доброкачественных опухолей) у мужчин и 8116 — у женщин. Ученые посчитали, что у мужчин, которые употребляли йогурт минимум два раза в неделю риск развития доброкачественных опухолей был ниже на 19%, а появление аденом в толстом кишечнике, которые могут переродиться в рак, уменьшилось на 26%. При этом у женщин такой связи выявлено не было.
По словам ученых, положительный эффект на здоровье мужчин объясняется наличием в йогуртах Lactobacillus bulgaricus и Streptococcus thermophilus, которые помогают снизить уровень вызывающих рак химических веществ в кишечнике.





Политика «Ми до переговорів готові – до переговорів чесних, без шахраювання, – Лавров»
Мир «Співпраця з українською промисловістю забезпечить безпеку Чорноморських маршрутів, - Норвегія»
Политика «Украина призвала Совбез ООН к резолюции о прекращении огня и отстранении РФ от миротворческих миссий»
Мир «Мирні переговори з Європою мають стартувати у форматі E3, - Крістерссон»
Мир «Премьер Чехии назвал имя первого чешского астронавта»
Политика «Президент Польши еще не принял решения по ордену Белого Орла для Зеленского»