01:05 / 26.11.2018
Здоровье
Выяснили, какой напиток вредит беременным женщинам
Ирландские ученые провели исследования, и выяснили, как влияет употребление кофе на организм беременной женщины. Результаты исследования опубликованы в American Journal of Clinical Nutrition.
Кофеин приводит к уменьшению размера плода у беременных.
По данным исследователей, за каждые лишние, сто миллиграммов кофеина, употребленного ежедневно, вес плода становился меньше на 72 грамма.
Также известно, что употребление кофеина оказывает влияние на рост новорожденного.





Общество «Масштабні перевірки в ТЦК та СП: 76 керівників уже з підозрами»
Политика «Україна має спільний з партнерами план завершення війни, – Зеленський»
Общество «Україна задокументувала 695 форм катувань українських військовополонених у Росії»
Общество «Rozetka скорочує частину персоналу після знищення росіянами складу в Броварах»
Общество «У справі про незаконне утримання чоловіків у ТЦК на Одещині з’явилися нові фігуранти»
Происшествия «ВАКС відправив за ґрати керівників Павлоградського хімзаводу: державі завдали понад 43 млн грн збитків»