Какой напиток защитит от инфаркта
Ученые из Великобритании пришли к выводу, что зеленый чай защищает от инфаркта. В частности, компонент зеленого чая (эпигаллокатехин-3-галлат) имеет свойство предотвращать инфаркты и инсульты, пишет "Новости Ю".
Сотрудники Ланкастерского и Лидского университетов смогли убедиться в своем новом исследовании в том, что наблюдаемый ими катехин зеленого чая разрушает и растворяет потенциально опасные белковые бляшки, налипающие на внутренние стенки сосудов и артерий и способствующие тем самым развитию атеросклероза. Атеросклероз характеризуется скоплением жирового материала внутри артерий - из этого жира формируются атеросклеротические бляшки, которые растут в размере и нарушают нормальный кровоток.
В результате возрастает риск сердечного приступа или инсульта. Катехин зеленого чая растворяет опасные бляшки, заявили авторы нового проекта. Означает ли это, что питьем зеленого чая можно уничтожить атеросклеротические бляшки и избежать инсульта? Увы, нет. Для этого бы потребовалось употребить слишком большое количество напитка. Но ученые ведут активные поиски оптимальных способов транспортировки эпигаллокатехина-3-галлата к бляшкам - например, путем инъекции.





Политика «Україна просувається до визнання цифрових документів у ЄС після тестів Дії Wallet»
Наука и техника «Увага, шахраї підробили «Дію»: В ІТ-компанії попередили про небезпечну схему»
Мир «Трамп обговорював ідею купівлі острова Чагос з міністром фінансів США Бессентом, – The Telegraph»
Экономика «Україна може не отримати більше 600 млн євро європейської допомоги»
Мир «Фінляндія завершила розслідування порушення повітряного простору російським Іл-18»
Наука и техника «Створено в Україні: Компанія Fire Point випробувала власну ракету рівня Patriot»