Лекарство от рака давно лежит во всех аптеках, - ученые
Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего провели новое очень важное исследование. Исследователи заявляют, что витамин D способствует уменьшению риска развития рака молочной железы. Об этом сообщает FaceNews.
По словам исследователей, результаты работы дополняют эпидемиологические данные, согласно которым наблюдается связь между недостатком витамина D в организме и появления злокачественных опухолей в груди у женщин старшего возраста. Об этом пишут американские научные издания.
Чтобы достигнуть требуемого уровня витамина в крови, необходимо потреблять диетические добавки и пищу с 4-6 тысячами международных единиц (МЕ) в день. Для витамина D одна международная единица равна 0,025 микрограмм вещества.
Это количество можно значительно уменьшить при ежедневном нахождении на солнце в течение 10-15 минут.





Экономика «Народні депутати підтримали збільшення видатків на оборону та безпеку»
Политика «У більшості країн Європи громадяни вважають Україну або союзником, або необхідним партнером, – опитування»
Общество «В Украине 11 июня празднуют День Сил беспилотных систем»
Происшествия «"Ми ізолюємо Крим": українські безпілотники змушують окупантів вводити ліміти на пальне на півострові»
Политика «У мережі заявляють про лобіювання "потрібних" кандидатів до Ради громадського контролю для впливу на НАБУ»
Мир «Лотерейний продавець програв джекпот у суді і отримав 3,5 роки замість 4,7 мільйона євро»