Витамин D не защищает от переломов, - медики
Витамин D и кальций не защищают от переломов, выяснили американские ученые.
Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of the American Medical Association.
Ученые проанализировали 33 клинические исследования, в которых приняли участие более 50 тыс. людей старше 50 лет. Во всех работах результаты приема кальция и витамина D сравнивались с результатами приема плацебо, или контрольная группа не принимала никаких добавок.
Как оказалось, ни кальций, ни витамин D снижают риск переломов. Результаты не зависели от пола пациентов, дозировка добавок и других факторов.
Исследователи считают, что необходимо дальнейшее изучение этого вопроса - возможно, нужна более высокая доза кальция или витамина D. Однако пока что они рекомендуют не злоупотреблять продуктам, богатым кальцием и витамином D - это может привести к проблемам с почками и другими органами.





Происшествия «Масштабна спецоперація СБУ та Нацполіції: в Україні викрили 94 шахрайські кол-центри»
Общество «Згідно з указом Президента першого голову ОУН Коновальця перепоховають в Україні»
Политика «Головна причина відмови Трампа передати Україні технологію Patriot пов'язана з Росією»
Происшествия «ДБР розслідує "нештатну ситуацію" на МіГ-29, який виконував бойове завдання на Одещині»
Происшествия «У Франції евакуювали 1200 людей через пожежі»
Происшествия «Гарік Кричевський вирушає у великий тур Україною»