Чрезмерное употребление молока увеличивает риск переломов – учёные
Ученые доказали, что употребление молока может иметь крайне негативные последствия для здоровья. В частности, речь идет о риске переломов костей.
Как сообщает портал Medical Daily, шведские специалисты исследовали ежедневный рацион более 60 000 женщин и 45 000 мужчин, после чего наблюдали за участниками эксперимента в течение 20-и лет.
Ученых интересовало потребление испытуемыми таких продуктов, как йогурт, сыр и молоко. В ходе своего исследования, специалисты наблюдали за тем, как часто участники эксперимента, подвергались переломам.
В результате оказалось, что женщины, которые пили 3 стакана молока в день и более гораздо чаще сталкивались с переломами, чем те участницы эксперимента, которые употребляли меньшее количество молока.
Перелом бедренной кости у любителей молока был выше на 50 %.
Специалисты полагают, что дело тут в лактозе, которая содержится в молоке и ускоряет старение организма.
А вот ферментированные продукты, говорят специалисты, напротив, снижают риск переломов.





Политика «Ми до переговорів готові – до переговорів чесних, без шахраювання, – Лавров»
Экономика «Україна отримала 7-ий транш фіндопомоги від ЄС в рамках програми Ukraine Facility»
Мир «Трамп обговорював ідею купівлі острова Чагос з міністром фінансів США Бессентом, – The Telegraph»
Происшествия «Через поранення дітей влада ухвалила рішення про розширення евакуації на Донеччині»
Мир «В Минобороны Нидерландов заявили о прекращении участия в британской программе подготовки украинских военных»
Происшествия «Maestro Hotel Management: 10 років стійкості, розвитку та масштабування в українському hospitality»