Некоторые продукты питания способствуют уменьшению мозга – ученые
Ученые из Австралии установили факт существования корреляции между объемом головного мозга и употребляемыми человеком в пищу вредными продуктами, что стало очередным подтверждением того, как важно контролировать качество своего ежедневного рациона.
Сотрудники Сиднейской школы медицины советуют людям ежедневно употреблять в пищу свежие и натуральные продукты и по возможности исключить со своего рациона "синтетическую" еду, поскольку она пагубно влияет на человеческий мозг.
"Люди, регулярно употребляющие нездоровую пищу, такую как соленые закуски, переработанное мясо и сладкие напитки, могут иметь гораздо меньший объем гиппокампа (части мозга, отвечающей за обучение, память и психическое здоровье), нежели сторонники здорового питания", - объясняют авторы исследования.
Австралийские ученые провели исследование, в ходе которого провели измерение объема гиппокампа у добровольцев в возрасте 60 - 64 лет. Оно показало, что у испытуемых, в ежедневном рационе которых постоянно присутствуют такие продукты, размер мозга отличается от мозга участников эксперимента, которые питаются более здоровой пищей. В частности у них меньший размер левого гиппокампа.
Данную корреляцию ученые считают справедливой не только в отношении пожилых людей. Они утверждают, что такая закономерность актуальна для людей всех возрастов, в том числе и детей.
"Гиппокамп играет серьезную роль в процессах обучения и памяти на протяжении всей жизни. Также он непосредственным образом связан с психическим здоровьем. Наше исследование подчеркивает важность правильного питания для людей всех возрастов", - пояснили специалисты.





Политика «Болгарія хоче зупинити поставки зброї Україні: у Софії зробили різку заяву»
Политика «Через депутата від "Батьківщини" могли впливати на законодавчі ініціативи та тиснути на органи контролю»
Мир «Польща ставить власні інтереси вище спільної підтримки Києва»
Мир «Друга спроба загальноєвропейської розробки винищувача нового покоління, – La Tribune»
Мир «Трамп пообіцяв, що Ормузька протока відкриється одразу після підписання мирной угоди з Іраном»
Мир «Стармер назначил нового главу Минобороны Британии»