Отказ от мяса сильно замедляет старение мозга – ученые
Люди, придерживающиеся вегетарианской системы питания, гораздо реже, по сравнению с мясоедами, сталкиваются в старости с нарушениями работы мозга.
К такому выводу пришли американские ученые из медицинского центра при Университете Раша в Чикаго (штат Иллинойс), проследив связь между уровнем интеллекта и предпочтениями в пище у тысячи добровольцев, пишет ТАСС.
Исследование длилось порядка пяти лет. В этот период специалисты анализировали мозговую активность у людей в возрасте 70-80 лет. Среди них были те, кто на протяжении всей жизни не отказывался от мясного. Примерно треть добровольцев долгие годы сидела на "зеленой" диете.
По словам специалиста из центра при Университете в Чикаго Марты Клэр Моррис, исследование показало - вегетарианские продукты значительно замедляют процесс старения мозга.
- Ограничивающие себя в потреблении мяса, сыра, мучного и жареного, в среднем, на семь лет опережали по умственному развитию тех, кто питался в обычном режиме, - отметила Марта Клэр Моррис.





Мир «Німеччина вважає, що росяни можуть уже скоро атакувати НАТО»
Происшествия «Погоня на Харківщині: У Балаклії чоловік тікаючи від переслідування, кинув вибухівку та стріляв у правоохоронців»
Происшествия «Севастополь під прицілом: символічний удар "Нептуна" по окупантських об’єктах у бухті Стрілецька»
Мир «Опитування показало сумніви європейців, та Рютте заявив, що факти свідчать про союзницьку підтримку США»
Общество «Базові знання є фундаментом економіки і "непотрібні" предмети все ж необхідні, - думка»
Политика «У МЗС Угорщини оприлюднили умови для старту переговорів щодо вступу України до ЄС»