Сколько чайных ложек сахара безопасно употреблять в день
Всемирная организация здравоохранения установила дневную норму потребления сахара
Ученые из Университета Ньюкасла установили дневную максимальную дозу сахара.
С 1990 года Всемирная организация здравоохранения установила дневную норму потребления сахара: для мужчин – 70 г, для женщин – 50 г. Однако современные эксперты считают, что это много.
Исследователи из Ньюкасла выяснили, что в день нужно употреблять не больше 5 чайных ложек сахара, то есть примерно 30 г. Данная мера позволит не только улучшить состояние сердца, но и оградит от диабета и защитит зубы, пишет The Telegraph.
Важно! При этом нужно учитывать не только сахар в чистом виде, который мы кладем в чай или кофе, но и сахар в составе сладостей и газированных и негазированных напитков.





Происшествия «Шахрайська схема з «автівками для ЗСУ»: В організації підозрюють 18-річного киянина»
Мир «Естонія констатує відсутність готовності рашистів до миру»
Политика «У мережі заявляють про лобіювання "потрібних" кандидатів до Ради громадського контролю для впливу на НАБУ»
Спорт «Сьогодні стартує фінальна частина XXIII чемпіонату світу з футболу»
Наука и техника ««Рейтер» сообщил о первом в мире триллионере»
Общество «Масштабы миграционной динамики в Украине остаются значительными, – Лубинец»