Сердца сладкоежек поставили под угрозу
Ученые выяснили еще одну негативную сторону злоупотребления сладостями
Американские ученые рискуют испортить аппетит многим сладкоежкам. Исследователи выяснили, что злоупотребление сахаром негативно сказывается не только на фигуре, но и на сердце. Эксперимент сотрудников Научного центра здоровья Университета Техаса показал, что люди, регулярно употребляющие большое количество сахара и крахмала, подвержены риску заполучить сердечную недостаточность, пишут зарубежные СМИ.
В частности, речь идет о том, что негативное влияние на сердечную мышцу оказывает переизбыток в организме вещества под названием глюкозо-6-фосфат, который является продуктом распада молекулы сахара. Это вещество имеет свойство накапливаться в тканях и вызывать сердечную недостаточность. При этом есть сахар в чистом виде не обязательно. Достаточно просто злоупотреблять сладкими напитками и сахаросодержащими продуктами. Стоит также отметить, что эффективного механизма противодействия сердечной недостаточности на сегодня не существует. Пока врачи могут лишь поддерживать пациента с таким диагнозом в относительно стабильном состоянии.
Напомним, ранее «Багнет» сообщал о том, чем могут навредить знакомые с детства сладости.





Мир «Лотерейний продавець програв джекпот у суді і отримав 3,5 роки замість 4,7 мільйона євро»
Мир «Німецький парламентар вважає, що Кремль грає на прагненні до миру, щоб послабити підтримку Києва»
Мир «Візи, посвідки та працевлаштування: закон встановлює суворіші процедури та вимоги для іноземців у Латвії»
Происшествия «До кінця літа втратити Костянтинівку цілком реально, противник тисне дуже сильно, – ЗМІ»
Экономика «Уряд оновив план Ukraine Facility для залучення 8,35 млрд євро додаткового фінансування»
Мир «Польські правоохоронці затримали міжнародну банду, яка вкрала та катувала двох молодих українців»