Прием мультивитаминов улучшает настроение
Такой вывод сделали австралийские ученые, изучая влияние мультивитаминов на организм
Прием мультивитаминов улучшает настроение и повышает тонус, - сообщает likar.info.
Ученые из Суинбернского технологического университета (Австралия) провели исследование с участием 114 человек в возрасте 20-50 лет. Половина участников принимала мультивитаминный комплекс, а другая получала плацебо. Спустя 4 месяца все участники заполнили опросчики, в которых оценили свое самочувствие и настроение в период эксперимента.
Сравнительный анализ показал, что участники группы, принимавшей витамины, чувствовали себя более энергичными. Их эмоциональное состояние было лучше, по сравнению с участниками группы «плацебо». Также выяснилось, что после приема курса витаминов у участников улучшилось качество сна.
Как сообщал «Багнет», витамины делают людей ленивыми и неразумными.
Александр Мынта





Политика «Украина призвала Совбез ООН к резолюции о прекращении огня и отстранении РФ от миротворческих миссий»
Происшествия «Армія ворога вже добиває ствольною артилерією до Краматорська, – «Мучной»»
Происшествия «Поліція відкрила справу про незаконне позбавлення волі після сутички зі стартовим пістолетом»
Общество «Легкі салати можуть іноді зашкодити процесу схуднення»
Мир «Премьер Чехии назвал имя первого чешского астронавта»
Политика «Перед саммитом G7 Зеленский провел разговор с Уиткоффом и Кушнером»