Ученые шокированы тем, как овсянка влияет на мужчин
Клетчатка поможет избежать «мужских» проблем
Волокна, которые есть в продуктах с содержанием цельных зерен, способны уменьшить риск заболевания раком предстательной железы. Употребление этих продуктов также способствует уменьшению опухолей и предотвращает их рост. Поэтому, мужчинам не стоит отказываться от утренней овсянки. Кстати, о том, как приготовить это блюдо, чтобы его смели со стола, можно прочесть здесь.
К таким выводам пришли ученые из Университета Колорадо. Они провели исследования, которые доказали, что высокое содержание клетчатки в ежедневном рационе положительно влияет на мужской организм. Как сообщает Daily Mail, медики рекомендуют мужчинам кушать больше свежих овощей, особенно брокколи и другие виды капусты, а также не отказываться от овсянки и прочих полезных каш.
Напомним, ранее «Багнет» писал о том, как сделать овсянку особенно вкусной.





Спорт «Nike представил новые кроссовки в сотрудничестве с Гошей Рубчинским, основателем российского бренда Rassvet»
Экономика «Народні депутати підтримали збільшення видатків на оборону та безпеку»
Мир «Стармер назначил нового главу Минобороны Британии»
Происшествия «Корупція в оборонці: Розкрито масштабну схему розкрадання військового майна»
Мир «Німеччина має бути готовою до можливого нападу РФ до 2029 року, – генерал Фройдінг»
Мир «Польські правоохоронці затримали міжнародну банду, яка вкрала та катувала двох молодих українців»