Зеленый чай спасет от ишемического инсульта
Механизмы противодействия инсульту зеленого чая пока однозначно не установлены
Регулярное употребление зеленого чая значительно снижает риск ишемического инсульта - острого нарушения кровоснабжения в мозге, пришли к выводу ученые из Технологического университета им. Джона Кертина (Австралия)
В ходе совместного с китайскими коллегами эксперимента они опросили и обследовали 374 пациента, которые перенесли инсульт, и 464 человека в контрольной группе. Средний возраст добровольцев – 69 лет. Оказалось, что значительно реже сталкивались с ишемическим инсультом люди, которые годами имели привычку пить ежедневно 1-2 чашки зеленого чая хорошего качества.
Механизмы противодействия инсульту зеленого чая пока однозначно не установлены. Ученые полагают, что в чае содержатся компоненты, которые помогают контролировать артериальное давление и предотвращать образование тромбов и атеросклероза.
Ранее «Багнет» сообщал, что британские ученые обнаружили ген HCN2, отвечающий за возникновение у человека хронической боли.





Политика «Ми до переговорів готові – до переговорів чесних, без шахраювання, – Лавров»
Политика «Вступ України до ЄС і НАТО: Президент Естонії зробив гучну заяву»
Экономика «Україна може не отримати більше 600 млн євро європейської допомоги»
Мир «Трамп обговорював ідею купівлі острова Чагос з міністром фінансів США Бессентом, – The Telegraph»
Мир «В Минобороны Нидерландов заявили о прекращении участия в британской программе подготовки украинских военных»
Происшествия «Maestro Hotel Management: 10 років стійкості, розвитку та масштабування в українському hospitality»