Шок! Новые данные о вреде пива
Он увеличивает риск рака желудка в семь раз
В исследовании влияния пива сделано еще одно открытие. Ранее уже немало заявлялось, как о вреде, так и пользе напитка. Учеными сделаны очередные выводы.
Новые исследования говорят о том, что злоупотребление хмельным напитком чревато раком желудка. Речь вновь идет о чрезмерном употреблении. При употреблении более 3-х банок пива в день, при наличии сбоя в одном из генов, отвечающего за переработку алкоголя, возможно возникновение рака желудка, в чем будут повинны бактерии, живущие в этом органе.
В ходе исследований, учёными были проанализированы данные за 6 лет о здоровье около тысячи человек. Ими была обнаружена взаимосвязь между тягой к пиву и раком, чего не было установлено при такой же любви к вину и другим напиткам.
Привлёк внимание исследователей ген rs1230025, который расположен среди кластера генов, отвечающих за перерабатывание алкоголя. Была установлена зависимость риска возникновения болезни с изменением одной копии гена. При наличии двух копий, риск развития рака еще увеличивается.
Еще одна составляющая, обуславливающая повышенный риск возникновения злокачественной опухоли состоит в наличии бактерии Helicobacter pylori. При двух копиях изменённого гена и при наличии данной бактерии опасность возникновения онкологического новообразования увеличивался от 3 до 22 раз!





Происшествия «Одного из обвиняемых по делу убийства 5–летнего Кирилла Тлявова мобилизовали»
Происшествия «На українському півострові почали зникати продукти»
Общество «МОН: З 1 вересня 2027 року учні 10-12 класів зможуть обирати між двома напрямами навчання»
Политика «Путин заявил, что РФ будет наращивать удары по инфраструктуре Украины»
Происшествия «На Полтавщине 19-летнего парня подозревают в убийстве военного за 5 тыс. грн»
Мир «Польські правоохоронці затримали міжнародну банду, яка вкрала та катувала двох молодих українців»