Президент подтвердил повышение минимальной зарплаты
Президент Украины Петр Порошенко подтвердил, что с 2017 года минимальная зарплата в Украине будет составлять 3200 грн.
Об этом передает пресс-служба главы государства, передает "Обозреватель".
"С первого января 2017 в Украине не будет ни одного работающего человека, который получает меньше 3200 грн. Причем я обратился к Правительству и Парламенту с требованием принять исчерпывающие меры, чтобы это решение не повысило ни налога, прежде всего это касается малого и среднего бизнеса", - отметил президент.
Порошенко подчеркнул недопустимость того, чтобы человек, работающий полную рабочую неделю, получал столько же денег в месяц, как неработающие украинцы, которым начисляется пособие по безработице.
Глава государства отметил, что это решение касается более 4 миллионов работающих украинцев, уровень зарплаты которых сегодня составляет 1450 гривен.
По словам президента, для выплат в государственном секторе будут найдены соответствующие ресурсы госбюджета, а частный сектор получит четкое правило, запрещающее выплачивать работающим украинцам меньше 3200 гривен в месяц.





Политика «Саміт в Абу-Дабі: Україна, США та Росія провели перший раунд переговорів»
Политика «Переговори в Абу-Дабі: Завершився другий раунд саміту України, США та Росії»
Политика «Россия объявила о лишении Армении права голоса в ОДКБ»
Происшествия «Понад 1 млрд грн боргу та обшуки СБУ: бізнесмен висунув звинувачення міністру Калашнику»
Политика «Зеленський анонсував спільний із Данією проєкт захисту суден від російських атак»
Мир «Страта за "боягузтво": У Конго 66 солдатів засудили до вищої міри покарання»