Шоколад - как ставка на тотализаторе
Бывший банковский клерк, который сидит за мошенничество и обман клиентов, взял себе 10 процентов от приза, как устроитель
Администрация гамбургской тюрьмы Фульсбюттель привлекла к суду 66-летнего заключенного Петера Йозефа Х: его обвиняют в организации среди 35 заключенных футбольного тотализатора, главной ставкой которого служила плитка шоколада стоимостью 95 евроцентов.
Сам Петер Х., бывший банковский клерк, который, как сообщается, сидит за мошенничество и обман клиентов, взял себе 10 процентов от приза, как устроитель. На суде он не стал отрицать предъявленные обвинения, однако заявил, что в тюрьме уже шесть или семь лет играют на шоколад и это ни для кого не секрет.
Прокуратура со своей стороны заявляет, что шоколадный футбольный тотализатор является нарушением правил поведения, как любая азартная игра разжигает жадность и может в итоге привести к росту напряженности в отношениях между заключенными. Обвинение требует приговорить Петера Х. к «умеренному штрафу».
Тем не менее, судья затруднилась вынести приговор. Суд не смог установить, подпадает ли игра на шоколад под определение азартных игр. Кроме того, неясно, можно ли в принципе запретить знакомым, в том числе заключенным, заключать пари на результаты футбольного матча.
В то же время судья отказалась удовлетворить ходатайство адвоката, который просил снять с его подопечного все обвинения. Чтобы окончательно разобраться в деле, было назначено второе заседание. Между тем, не исключено, что суду придется заслушивать показания не менее сорока свидетелей, таким образом, рассмотрение дела об игре на шоколад может затянуться надолго.





Мир «Трамп прокоментував скарги Путіна на обстріл його резиденції»
Политика «Без видимого прориву: Зеленський та Трамп підбили підсумки переговорів»
Мир «Путін наказав продовжити війну проти України»
Происшествия «НАБУ викрило злочинну групу у Верховній Раді: депутатів підозрюють у продажі голосів»
Наука и техника «Шеститонний конвертоплан вперше здійснив політ»
Происшествия «Рашисти вбили сімох цивільних у Покровську на Донеччині»