Ученые нашли вещество в винограде, которое может защитить от развитития рака
Ученые из Женевского университета заявили о том, что растительный антибиотик ресвератол, который получают из кожуры винограда, может помочь предотвратить развитие рака легких. Вместе с тем, действует он только в случае введения в полость носа, сообщает zn.ua.
В ходе исследования ученые провели опыты на мышах, которые были помещены в условия, повышающие риск развития рака легких. Животные оказались подвержены воздействию канцерогена, находящегося в табачном дыме. Длился эксперимент 26 недель. Ученые использовали четыре группы мышей. Первая, контрольная, не получала ни воздействие канцерогеном, ни ресвератрол. Вторая получала только канцероген, третья — и канцероген, и лечение, а четвертая — только лечение.
В результате у 45% мышей, которые получали ресвератол назально, опухолей развилось меньше и они были меньшего размера. По мнению исследователей, это свидетельствует о том, что ресвератол может быть использован при профилактике развития рака легких.
Стоит отметить, что предыдущие исследования не показали никакой эффективности ресвератола при профилактике рака легких. Вместе с тем, в том случае антибиотик вводился орально и оказался эффективным при профилактике рака желудочно-кишечного тракта, поскольку всасывался регионом поражения.





Экономика «Україна отримала 7-ий транш фіндопомоги від ЄС в рамках програми Ukraine Facility»
Политика «Одни проходят путь годами, другие получают быстрые решения – дилемма европейской политики»
Мир «Фінляндія завершила розслідування порушення повітряного простору російським Іл-18»
Наука и техника «Розробка домашніх роботів: Компанії Nvidia та LG оголосили про партнерство»
Политика «Ексголова ОП повернувся до адвокатури й шукає партнерство у сфері прав людини»
Происшествия «Від новин до маніпуляцій: як анонімні Telegram-канали розгойдують суспільство на Поділлі»