Ученые рассказали о простом способе продления жизни
Незначительные изменения рациона позволят уменьшить риск преждевременной смерти.
Ученые заявили о том, что незначительные изменения рациона, например замена стакана сладкой воды горстью орехов каждый день, позволяют значительно уменьшить риск преждевременной смерти, сообщается в пресс-релизе на сайте MedicalXpress, передает zn.ua.
В ходе исследования ученые проследили за изменениями диеты 74 тысяч взрослых на протяжении 12 лет (с 1986 по 1998 год) и риском смерти в последующие 12 лет. Данные были получены из двух масштабных исследований, участники которых отвечали на вопросы об их диете каждые четыре года, а о образе жизни и здоровье каждые два года.
В результате было установлено, что увеличение показателей качества рациона на 20% уменьшает риск преждевременной смерти на 8-17%, а снижение его качества увеличивало риск преждевременной смерти на 6-12%. Даже те люди, кто вел нездоровый образ жизни, но стал употреблять больше здоровой пищи, в среднем жили дольше тех, кто не изменял свои привычки.





Мир «Співпраця з українською промисловістю забезпечить безпеку Чорноморських маршрутів, - Норвегія»
Политика «Украина призвала Совбез ООН к резолюции о прекращении огня и отстранении РФ от миротворческих миссий»
Мир «Мирні переговори з Європою мають стартувати у форматі E3, - Крістерссон»
Наука и техника «Увага, шахраї підробили «Дію»: В ІТ-компанії попередили про небезпечну схему»
Мир «В Минобороны Нидерландов заявили о прекращении участия в британской программе подготовки украинских военных»
Происшествия «Українські БПЛА вдруге останнім часом атакували Чонгарський міст»