10:17 / 01.10.2010
Общество
С 1 октября минимальная зарплата в Украине достигла 907 гривен
Установлен также и новый прожиточный минимум
С 1 октября в Украине на 19 гривен поднимается минимальная месячная заработная плата. Теперь она составляет 907 грн.
Также с 1 октября установлен новый прожиточный минимум - он составит 861 гривну. Как сообщают «Подробности» прожиточный минимум по основным социальным и демографическим группам населения устанавливается на таких уровнях:
- для трудоспособных лиц - 907 гривен;
- для детей в возрасте до 6 лет - 787 гривен;
- для детей в возрасте от 6 до 18 лет – 941 гривна;
- для лиц, утративших работоспособность – 723 гривны.





Мир «Президент Финляндии похвалил манеру общения Путина и признал неизменность позиции Кремля»
Политика «Найшвидший спосіб завершити війну Росії – утримувати позиції та переходити до переговорів – Зеленський»
Происшествия «Спротив триває: 1721-ша доба протистояння України збройній агресії Росії»
Общество «Від «катівні» до «героїні»: як телеграм-мережа розкручувала конфлікт на Петропавлівській Борщагівці»
Политика «Данія оголосила новий пакет військової допомоги Україні на $720 млн»
Киев «Безкоштовний проїзд у громадському транспорті: Кличко відреагував на ініціативу Зеленського»