Половина пассажиров электричек - "зайцы"
30-50% пассажиров пригородных электричек ездят без билетов.
"Мы оцениваем, что количество людей, которые не платят за проезд в пригородном транспорте, составляет от 30 до 50%", - рассказал глава Укрзализныци Евгений Кравцов в интервью Цензору.
"Сейчас работаем над программами по увеличению количества пассажиров, которые платят за проезд, - системный контроль, видеофиксация на контроллере, инвестиции в станционные комплексы, где вводим режим ограничения доступа без билетов. Но это капитальные инвестиции снова", - добавил Кравцов.
Однако, отметил он, если бы все пассажиры полностью платили за проезд, это бы не покрыло даже половины убытков от пригородных перевозок. "Дело в старом подвижном составе и низких тарифах, которые не дают возможность выделить средства на его обновление, так как все деньги идут на обслуживание", - пожаловался Кравцов. По его словам, сейчас пригородные перевозки убыточны на около 6 млрд грн. Общие доходы от пассажирского хозяйства - миллиард грн.
Чтобы привлечь средства для обновления поездов, Укрзализныця ведет переговоры с Европейским инвестиционным банком о кредите на 100-200 млн евро. Сейчас идут обсуждения с местными органами власти, поскольку Укрзализныця как компания "не может взять кредиты на убыточное направление".
"Мы пошли для обсуждению в местные органы власти - областные советы, к губернаторам и так далее. Но на сегодня мы имеем предварительно согласования только от Днепра и Запорожья. Остальные, мягко говоря, не отреагировали на предложения", - рассказал Кравцов.





Политика «Протесты подавлены: США не будут наносить удары по Ирану»
Общество «Синоптики предупреждают о морозах до –22 градусов в Украине»
Мир «Після аварії сина Кадиров виклав відео за його участи та з врученням медалі»
Политика «Трамп пообещал поднять пошлины для стран, несогласных с его позицией по Гренландии»
Общество «Освітній омбудсмен закликає керівників шкіл не примушувати вчителів працювати в холодних класах»
Общество «Олексій Юренко: Гучні викриття без реакції і швидкі підозри. У чому вибірковість антикорупційної системи?»