Материнское воспитание может сильно навредить ребенку
К такому выводу пришли американские ученые
Отношения с матерью влияют на риск развития пищевых расстройств у девушек, которые воспитываются в неполных семьях. К такому выводу пришли ученые из США.
Специалисты из Университета Аризоны провели исследование с участием 286 семей, в которых мать самостоятельно воспитывала сына и дочь. Участники описали взаимоотношения в семье, а девушки оценили свою способность строить отношения с окружающими, склонность к депрессиям, восприятие своего тела, отношение к диетам. Анализ показал, что девушки, матери которых слишком опекали их, вмешивались в их дела и были критичны к дочерям, склонны к развитию анорексии и булимии.
Авторы исследования объясняют, что девушки переживают стресс от такой атмосферы в семье, испытывают недовольство собственным телом. Негативные эмоции и социальная некомпетентность провоцируют появление пищевых расстройств.
Ранее «Багнет» сообщал, как правильно общаться с трудными подростками.
Источник: Likar.info





Политика «Украина призвала Совбез ООН к резолюции о прекращении огня и отстранении РФ от миротворческих миссий»
Происшествия «Армія ворога вже добиває ствольною артилерією до Краматорська, – «Мучной»»
Общество «П’ять естонських університетів приєдналися до Глобальної коаліції українських студій»
Экономика «Очільник МАГАТЕ назвав «надзвичайно складною» ситуацію на українських АЕС»
Мир «Премьер Чехии назвал имя первого чешского астронавта»
Наука и техника «Розробка домашніх роботів: Компанії Nvidia та LG оголосили про партнерство»