Выяснили, какие продукты вредят мозгу
Ученые выяснили, что возникновение болезни Альцгеймера напрямую зависит от питания, сообщает UkrHealth.
По информации, первое, что специалисты рекомендуют исключить из рациона - продукты с высокой степенью переработки, то есть выпечку, сладости и газированные напитки.
Со слов специалистов, подобная еда может провоцировать воспалительные процессы в мозге и повреждения нейронов.
Кроме того, продукты с высоким содержанием сахара могут вызвать закупоривание артерий.
Специалисты из Университета Южной Австралии отмечают, что опасность представляет острая пища-перец чили и халапеньо. В частности, ученые указывают на капсаицин, содержащийся в них, что негативно влияет на память и умственную активность.
В список нежелательных продуктов также попали жареная пища и фастфуд, который насыщен трансжирами и негативно влияет на работоспособность мозга. Также отмечается, что большую угрозу для нормальной работы мозга несут консерванты, соли и насыщенные жирные кислоты, содержащиеся в колбасе, мясных изделиях и сыре, которые также провоцируют воспалительные процессы и вредят кровеносным сосудам.





Политика «Україна прагне нормалізувати двосторонні відносини з Будапештом»
Происшествия «Через поранення дітей влада ухвалила рішення про розширення евакуації на Донеччині»
Мир «Фінляндія завершила розслідування порушення повітряного простору російським Іл-18»
Спорт «Зинченко рассказал, как застал грабителей у себя дома в Англии»
Наука и техника «Розробка домашніх роботів: Компанії Nvidia та LG оголосили про партнерство»
Происшествия «НАБУ і САП викрили схему з військовим майном, та оголосили підозру ексзаступнику командира частини»