Ученые выяснили, какой алкоголь полезен для людей
Во время многочисленных исследований ученые Института Глазго обнаружили, какой алкоголь наиболее и наименее полезен для организма человека, а также определили факторы, которые могут сглаживать возможные негативные последствия при употреблении любого алкоголя.
Об этом пишет сайт MARTHASTEWART.CO.
Так, исследования показали, что наиболее полезный алкогольный напиток, который укладывается в рамки представления о здоровом образе жизни – это красное вино.
При этом команда ученых изучила более 300 тысяч человек из UK Biobank - банка информации о здоровье британцев.
Погрузившись в свое исследование, они также обнаружили, что у тех, кто употребляет пиво - вероятность получить повреждения печени примерно на 48% выше.
Исследователи также отметили, что употребление алкоголя во время еды и распределение недельной нормы напитков на четыре дня вместо употребления такого же количества в течение одного или двух дней существенно снижает возможный наносимый вред организму.
Напомним, эксперты считают, что тяжесть утреннего похмелья после неумеренного потребления алкоголя зависит от его чистоты и качества. Так, по их мнению, качественная водка, как чистый вид алкоголя, при умеренном потреблении не приведет ни к каким нежелательным последствиям на утро.





Происшествия «Через поранення дітей влада ухвалила рішення про розширення евакуації на Донеччині»
Происшествия «Реабілітація героїв: фонд "Надія", Валерій Дубіль та Християнський корпус підписали меморандум про співпрацю з UNBROKEN»
Общество «П’ять естонських університетів приєдналися до Глобальної коаліції українських студій»
Спорт «Зинченко рассказал, как застал грабителей у себя дома в Англии»
Экономика «Очільник МАГАТЕ назвав «надзвичайно складною» ситуацію на українських АЕС»
Происшествия «Спротив триває: 1567-ма доба протистояння України збройній агресії Росії»