11:34 / 09.11.2011 Шоу-биз

Шокирующие рассуждения солиста группы «Грин Грей» об украинском шоу-бизе (ФОТО)

Дмитрий Муравицкий просил опубликовать все дословно

 

Я всегда по-особенному относилась к творчеству группы «Грин Грей». Не конкретно к ним одним, а скорее ко всей так называемой плеяде музыкантов, благодаря которым когда-то в юности, я уверовала, что украинская альтернативная музыка все же существует. Поэтому, узнав, что в «Бочке Пивной» на Петровке состоится концерт сольного проекта Дмитрия «Мурика» Муравицкого, название которому «MRK», я поспешила в указанном направлении. В планах было: а) послушать хорошую музыку; б) пообщаться с Димой на предмет проекта – мол, как, зачем и почему товарищ Мурик решили «сходить налево» от группы «Грин Грей»? В общем, по первому пункту здесь «все сталося, як гадалося». Глубокие тексты, качественный саунд – одним словом, душа развернулась уже после первой песни. Немало порадовал тот факт, что на сцену поднялся не один Муравицкий, а сразу двое: вместе с Муриком в концерте в качестве гитариста участвовал его сын Андрей. Вечер перестал быть томным ровно в тот момент, когда я, спустя час, переступила порог гримерки, где после выступления расположились музыканты. Задавая свой первый вопрос, я даже не подозревала о чем речь пойдет в дальнейшем. Как говорится: «начали за здравие, а закончили»… Итак…

Ребята, как появилась идея создания проекта «MRK»?

Андрей Муравицкий: Ну, просто были песни…

Дмитрий Муравицкий: Песни есть – есть проект, нет песен – нет проекта. Вообще-то «MRK» существует уже 8 лет. А Андрей пришел сюда просто по той причине, что он подрос. Я скрывать ничего не буду, к сожалению, наш басист, Петя Цимбал, в местах заключения. Он бас-гитарист и группы «Грин Грей», и «МRK». Барабанщик у нас тот же, а Андрей – гитарист, который заменил на этом посту Игоря Маляренко. У нас же раньше была идея создать супер-мега-группу, а теперь это скорее стало просто семейным проектом.

Теперь в проекте «MRK» два Муравицких: Дмитрий и Андрей – отец и сын

Насколько музыка «MRK» отличается от музыки «Грин Грей»?

А.М.: Наверное, настолько, насколько я отличаюсь от «Грин Грей».

Д.М.: Наверное, да!

А кто ее автор?

Д.М.: Ну я... Но не совсем я. У нас уже есть композиции написанные Андреем, причем полностью. Он играет цикл каких-то старых своих песен, часть новых. Ты понимаешь, вся проблема в том, что у нас, к сожалению, скорость создания песен, намного превышает скорость их реализации. Так было и раньше, но сейчас это приобрело более глобальные формы. И даже Интернет в этом не особо помогает, потому что тебе все равно нужно написать, довести до ума, выбросить песню в Сеть, а на все на это нужно время. Конечно, благодаря Интернету музыкантам стало дышаться легче, потому что никто тебя не ограничивает никакими форматами.

 Мурик уверен, что в любой музыке должна присутствовать коммерческая жилка

Проект «MRK» создан тобою скорее для души, или все же в коммерческих целях?

Д.М.: Конечно, в коммерческих. Я всегда говорил, что во всякой музыке, не важно рок это или попса, должна присутствовать коммерческая жилка. Даже на музыке совершенно брутальной можно зарабатывать огромные деньги.

Да ладно?!

Д.М.: Ну вот тебе пример: Dimmu Borgir. Есть такая норвежская блек-металл-группа, которая ездит по всему миру и у нее огромное количество поклонников. При помощи своей музыки они отлично зарабатывают. У нас же все сводится к Стасу Михайл… Нет, не к Михайлову. В общем, у нас другая ситуация. Попытаюсь разъяснить. С тех самых пор, как «ублюдок» Андрей Малахов, рассказал, что Андрей Данилко, т.е. Верка Сердючка – это музыка, все ему почему-то поверили. А этот «урод» Данилко, когда ему задали вопрос о группе «Грин Грей», сказал: «Ой, я что-то о них такое слышал…». Что ты вообще в жизни слышал, кроме того, что тебе Юрий Никитин рассказывал? Ты в жизни, наверное, ни одного альбома хорошей музыки не слышал. Ты даже альбом «Pet Shop Boys» и тот не держал в руках. Я уверен, что так и было. А ведь в основе Верки Сердючки лежит музыка new wave. Он должен был переслушать Duran Duran, Pet Shop Boys, Boy George. Все это взять послушать, переработать, пропустить через себя, а он что?! Но это я, извини, углубился (смеется).

Дима, как-то не хорошо сравнивать Boy George с Веркой Сердючкой…

Д.М.: Ну как же... Просто друг Верки Сердючки, Сергей Зверев, как-то сказал (копирует голос): «А кто такой этот Бой Джордж?!» Молчал бы уже! Бой Джордж – это герб «голубой» музыки…

Даже не знаю, что и сказать…

Д.М.: Ты извини, конечно, но меня возмущает тот факт, что Данилко когда-то позволил себе рассуждать о музыке группы «Грин Грей»: «Я слышал, они какими-то девочками занимаются…». Да мы хотя бы девочками занимаемся, а ты вообще, непонятно чем! Понимаешь, если бы люди занимались каждый своим делом, тем, что у них получается: сатирой, юмором, юмаресками всякими – хорошо. Но зачем вы в музыку лезете? И выдаете то, что делаете, как апологет хорошего вкуса. И я к Малахову вернусь. Это человек, который зарабатывает себе рейтинги на чужом уродстве. Таких же уродов он в свои эфиры подтягивает. И Данилко – один из них. Это люди, которые уничтожили украинскую музыку, которая неплохо начинала и на протяжении лет чувствовала себя отлично. А теперь даже те группы, которые более или менее востребованы, находятся в мягком месте. Их уничтожат такие группы как «Nikita» и еже с ними. Очень жаль, что есть те, которые на все это ведутся. А мы существуем в другой плоскости. И я тебя попрошу – напиши все так, как я тебе говорил. Хочу, чтобы люди, о которых я рассказал, все это прочли. Мне интересно, смогут ли они хоть что-то возразить. Пусть скажут мне, что я не прав!

Татьяна Онищенко

Фото автора