09:28 / 22.10.2010
Здоровье
Аспирин спасет от рака кишечника
Для этого нужно ежедневно принимать препарат
Ежедневный прием аспирина может предотвратить развитие рака кишечника, сообщает ВВС. Ученые Оксфордского университета наблюдали за 4 группами людей, которые на протяжение 20 лет ежедневно в небольших дозах принимали это лекарство. Результаты исследования показали, что такая профилактика на 24% снижает риск заболевания онкологическими заболеваниями кишечника, а также на 35% снижает смертность от этой опухоли. И даже если прием аспирина вызывает некоторые побочные эффекты, ученые все равно призывают людей регулярно принимать лекарство, несмотря на небольшие синяки или носовое кровотечение.
Напомним, «Багнет» уже писал о том, что аспирин может спасти также и от выкидыша.





Спорт «Дональд Трамп принял в Овальном кабинете Александра Усика»
Мир «Польські правоохоронці затримали міжнародну банду, яка вкрала та катувала двох молодих українців»
Мир «Шахрайство у Бразилії: Поліція заарештувала 38-річну жінку, яка видавала себе за 12-річну сироту»
Киев «Прокуратура повідомила про підозру чоловіку у переробці та продажі вогнепальної зброї»
Киев «Полиция Киева задержала гражданина Грузии по подозрению в убийстве двух знакомых на СТО»
Мир «Очільник Міноборони Британії Джон Гілі прохання про відставку відставку»