Красное вино снижает риск развития рака - ученые
Ученые Венского медицинского университета выяснили, что красное вино снижает риск развития рака простаты. Об этом сообщает BAGNET, ссылаясь на издание Clinical Epidemiology.
Ученые провели эксперимент, в котором участвовали 610 тыс. пациентов. Они выяснили, что употребление красного вина снижает риск развития рака на 12%.
Но, белое вино увеличивает риск развития рака на 26%. Они подчеркнули, что умеренной является доза около одного бокала вина в день.
Также, никакой пользы от вина не будет, если человек курит и не следит за своим здоровьем.
"В действительности, уже было доказано, что полифенолы, которые преимущественно содержатся в красном вине, могут защищать от других типов рака. Потенциально, полифенолы из красного вина можно использовать для профилактики", – говорится в исследовании.





Мир «Співпраця з українською промисловістю забезпечить безпеку Чорноморських маршрутів, - Норвегія»
Политика «Україна прагне нормалізувати двосторонні відносини з Будапештом»
Общество «Повний список пільговиків, які можуть безкоштовно їздити маршрутками»
Спорт «Зинченко рассказал, как застал грабителей у себя дома в Англии»
Политика «Болгарія хоче зупинити поставки зброї Україні: у Софії зробили різку заяву»
Политика «600 дронов и ракет в день заставят Россию ощутить войну, – Зеленский»