Ученые рассказали о пользе "вредного" картофеля
Американские ученые из Университета штата Пенсильвания выяснили, что картофель, который считается вредным продуктом для сохранения фигуры, способствует улучшению показателей здоровья человека. Об этом сообщило издание Medical News Bulletin.
Специалисты провели исследование. Для эксперимента добровольцев разделили на две группы, первая из которых в течение четырех недель должна была питаться гарниром из очищенных зерен, включая рис, а другая — картофелем, приготовленным на пару или запеченным.
После окончания эксперимента ученые измерили у испытуемых маркеры кардиометаболического риска, в том числе уровень глюкозы в плазме крови, холестерин, сывороточный инсулин и артериальное давление. Выяснилось, что у тех, кто ел картошку, показатели были лучше, чем у группы, питавшейся гарнирами из круп.
Вместе с тем эксперты напомнили, что позволять себе картофель могут только те люди, у которых нет соответствующих противопоказаний.





Наука и техника «Створено в Україні: Компанія Fire Point випробувала власну ракету рівня Patriot»
Политика «Ексголова ОП повернувся до адвокатури й шукає партнерство у сфері прав людини»
Наука и техника «Росія втратила один з супутників системи «Рассвет», яку називають аналогом Starlink»
Политика «Україна розраховує на продовження комерційної оборонної співпраці з Болгарією»
Происшествия «У Сумах уламки російського дрона впали на вокзал: двоє людей поранені»
Мир «На магистральном газопроводе в Дагестане прогремели три взрыва»