17:33 / 01.06.2019
Здоровье
Назван помогающий снизить риск инфаркта продукт
Британские и американские специалисты выяснили, какой продукт поможет жителям Земли избежать развития болезней сердечно-сосудистой системы на 15%. Результаты исследований опубликованы на EurekAlert!.
Для снижения риск инфаркта, людям необходимо каждый день есть по 150 гр черники. Если же употреблять в пищу меньше установленной дозы, то никакого благоприятного воздействия не будет, считают ученые.
По мнению исследователей, черника помогает улучшить кровообращения в организме и повышает прочность сосудов.
"Исследования показали, что люди, которые регулярно едят чернику, имеют пониженный риск развития диабета и сердечно-сосудистых заболеваний", — говорится в сообщении.





Происшествия «Поліція відкрила справу про незаконне позбавлення волі після сутички зі стартовим пістолетом»
Общество «П’ять естонських університетів приєдналися до Глобальної коаліції українських студій»
Происшествия «Поліція зірвала ще один замах на посадовців Головного управління розвідки Міноборони України»
Мир «Угорські депутати знизили собі зарплати майже вдвічі, – Telex»
Происшествия «За 3,5 км від українсько-румунського кордону знайшли тіло чоловіка»
Общество «На Одещині виник скандал із НМТ»