Ученые рассказали об опасности газировки для почек
Чрезмерное употребление газировки не только является одной из главных причин ожирения, но также может привести к серьезным болезням почек. Об этом говорится в исследовании медиков, опубликованном в Clinical Journal of the American Society of Nephrology.
Одна из авторов исследования Кейси Ребхольц из университета Джона Хопкинса в Балтиморе (США) отметила, что поводом для исследования послужил недостаток информации о том, как постоянное употребление сладких газированных напитков влияет на здоровье человека.
Авторы статьи напомнили, что чрезмерное употребление сладких газированных напитков, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), является одной из главных причин ожирения. Также медики проследили за жизнью примерно трех тысяч афроамериканцев на протяжении последних 15 лет и пришли к выводу, что газировка может стать причиной проблем с почками: с ней столкнулись около 6% наблюдаемых. При этом те, кто часто пил газировку, на 61% чаще становились жертвами почечной недостаточности и хронической болезни почек.





Экономика «Україна отримала 7-ий транш фіндопомоги від ЄС в рамках програми Ukraine Facility»
Происшествия «Король форми 2. Незаконна схема «чорного експорту» аграрної продукції на мільярди доларів у Одеських портах»
Наука и техника «Увага, шахраї підробили «Дію»: В ІТ-компанії попередили про небезпечну схему»
Общество «УЦОЯО: якщо тривоги тривають понад 2,5 години, можна скласти НМТ пізніше»
Мир «Фінляндія завершила розслідування порушення повітряного простору російським Іл-18»
Мир «Нестандартный подход Трампа: Патриарх Иерусалимский выступит посредником между Россией и Украиной»