Диетологи назвали необходимый для похудения продукт
Ученые из Колумбийского университета в Нью-Йорке нашли способ снизить тягу людей к сладкой и жирной пище и похудеть, сообщает Medical News Today.
Специалисты провели эксперимент с участием добровольцев, страдающих от избытка веса. На протяжении нескольких недель испытуемых просили есть блюда, обильно сдобренные чили и имбирем, в том числе людям приходилось пить имбирный чай.
В результате выяснилось, что после употребления такой пищи у участников эксперимента снижалась тяга к сладкому, соленому и жирному.
А те, кто пил имбирный чай, быстрее насыщались и таким образом меньше ели.
Как отмечает издание, причиной таких результатов ученые назвали высокое содержание активных компонентов капсаицина и имперингола в чили и имбире.
При их употреблении эти вещества повышают температуру организма, увеличивается кровоток и потоотделение.
В результате сгорает больше калорий, активизируется обмен веществ, что приводит к сжиганию жировых отложений и похудению





Политика «Ми до переговорів готові – до переговорів чесних, без шахраювання, – Лавров»
Происшествия «Спротив триває: 1567-ма доба протистояння України збройній агресії Росії»
Политика «61% українців довіряють Зеленському, але він лише четвертий у рейтингу»
Политика «Ексголова ОП повернувся до адвокатури й шукає партнерство у сфері прав людини»
Происшествия «Українські БПЛА вдруге останнім часом атакували Чонгарський міст»
Политика «Нейтральный посредник: Зеленский обозначил возможные форматы участия Европы в переговорах с РФ»