Ученые выяснили, какие диеты продлевают жизнь
Ученые Абердинского университета в Шотландии выяснили, что низкокалорийные диеты могут продлить жизнь. О результатах исследования сообщает агентство UPI.
По мнению ученых, низкокалорийные программы питания позволяют на 18% снизить риск ранней смерти у людей с избытком массы тела.
Как заявила соавтор данного исследования Элисон Авенель, наиболее полезны диеты с низким содержанием жира, сахара и рафинированных углеводов.
"Потеря веса путем сокращения калорийности рациона с помощью диет с низким содержанием жира, которые также содержат мало сахара и рафинированных углеводов, уменьшают вероятность преждевременной смерти у людей, страдающих от ожирения", — сообщила она.
Вместе с тем, ученые не определили, позволяет ли такой стиль питания снизить риск сердечных заболеваний или рака. Не выявлена и положительная динамика при включении в программу по снижению веса физических упражнений.





Политика «РФ готує нову мобілізацію після парламентських «виборів» – Зеленський»
Мир «Верховный суд РФ снял антивоенную партию "Яблоко" с выборов в Госдуму»
Экономика «Цукор в Україні може суттєво дорожчати»
Политика «У Пакистані заявили про наближення домовлености між США та Іраном»
Происшествия «У Росії зупинили найбільший комплекс із виробництва LPG після атаки дронів»
Политика «Головна причина відмови Трампа передати Україні технологію Patriot пов'язана з Росією»