От ожирения и диабета защитят красный виноград и апельсины
Научные сотрудники Университета Уорвика определили, что одновременное употребление красного винограда и апельсинов может защитить от развития ожирения и диабета. Об этом пишет издание The New England Journal of Medicine.
Ученые поясняют, что такой эффект получается в результате сочетания двух полезных лакомств, способствующих снижению уровня глюкозы в крови, укреплению артерии и улучшению действия инсулина.
Отметим, что прежде чем прийти к такому выводу, ученые провели исследование, в котором приняли участие несколько десятков человек в возрасте от 18 до 80 лет, страдающие от ожирения и диабета.
Как оказалось, транс-ресвератрол и гесперетин, на которые богаты красный виноград и апельсины, оказывают положительное воздействие именно будучи употребленными одновременно.
После проведенного эксперимента должно начаться производство различных пищевых добавок, созданных на основе выделенных из фруктов полезных химических соединений.





Происшествия «Армія ворога вже добиває ствольною артилерією до Краматорська, – «Мучной»»
Происшествия «Реабілітація героїв: фонд "Надія", Валерій Дубіль та Християнський корпус підписали меморандум про співпрацю з UNBROKEN»
Экономика «Україна може не отримати більше 600 млн євро європейської допомоги»
Экономика «Очільник МАГАТЕ назвав «надзвичайно складною» ситуацію на українських АЕС»
Происшествия «Українські БПЛА вдруге останнім часом атакували Чонгарський міст»
Мир «Недалеко от резиденции Путина появилась новая защита от дронов»