Консервы и фастфуд в ресторанах не вредят фигуре – диетологи
Ученые из Мадридского автономного университета опросили 1600 человек в возрасте от 18 до 60 лет и наблюдали их затем три с половиной года. Выяснилось, что питание полуфабрикатами, консервами, закусками из торговых автоматов и посещение ресторанов быстрого питания не влияют на прибавку в весе. Исследование появилось в издании The New England Journal of Medicine.
Лорен Блэйк, диетолог из Университета Огайо, говорит, что из такой еды можно выбрать более полезные для фигуры варианты: консервированные овощи или орехи из автоматов. Если же люди питались в ресторанах фастфудом, но при этом заранее планировали, что и в каком количестве съедят, то вес они не набирали.
Однако другие вредные привычки все же влияют на прибавку в весе. За три с половиной года треть участников набрали около 3 кг. Среди них — люди, которые едят перед телевизором и не планируют заранее, что будут есть. Сидя перед телевизором, человек не замечает, сколько он съел. "Если бы мы более сознательно подходили к тому, что и сколько едим, то смогли бы добиться большего успеха в потере веса и его удержании", — говорит Лорен Блэйк.
По словам диетологов, даже если фастфуд и консервы не способствуют лишнему весу, они все равно могут вредить здоровью, так как содержат много соли и приводят к повышению кровяного давления.





Происшествия «Король форми 2. Незаконна схема «чорного експорту» аграрної продукції на мільярди доларів у Одеських портах»
Общество «УЦОЯО: якщо тривоги тривають понад 2,5 години, можна скласти НМТ пізніше»
Происшествия «Реабілітація героїв: фонд "Надія", Валерій Дубіль та Християнський корпус підписали меморандум про співпрацю з UNBROKEN»
Мир «Премьер Чехии назвал имя первого чешского астронавта»
Политика «Президент Польши еще не принял решения по ордену Белого Орла для Зеленского»
Мир «У Чехії поки що не дали згоди на участь президента у саміті НАТО»