Употребление кофе снижает риск развития рака простаты
Специалисты из Университета Тунцзи в Шанхае провели исследование, которое показало, что употребление кофе снижает риск развития рака простаты.
По словам ученых, они изучили результаты 13 различных исследований. И, как оказалось, у тех, кто пьет кофе регулярно, риск развития рака простаты ниже на 24%, пишет издание Nutrition And Cancer.
Ученые заявили, что изучили информацию о состоянии здоровья свыше 550 тыс. мужчин со всего мира. Как оказалось, у тех из них, кто выпивает дополнительно ежедневно две чашки кофе в день, риск развития заболевания снижается еще на 2,5%.
По словам авторов исследования, положительный эффект при употреблении кофе возникает из-за присутствия в нем таких соединений как cafestol и kahweol. Они обладают антиоксидантными и противовоспалительными эффектами и подавляют рост раковых клеток.





Происшествия «Армія ворога вже добиває ствольною артилерією до Краматорська, – «Мучной»»
Мир «Мирні переговори з Європою мають стартувати у форматі E3, - Крістерссон»
Наука и техника «Увага, шахраї підробили «Дію»: В ІТ-компанії попередили про небезпечну схему»
Общество «Легкі салати можуть іноді зашкодити процесу схуднення»
Происшествия «Через поранення дітей влада ухвалила рішення про розширення евакуації на Донеччині»
Мир «Угорські депутати знизили собі зарплати майже вдвічі, – Telex»