Диета вегетарианцев помогает дольше сохранить память
Американские ученые выяснили какое влияние на мозг имеет вегетарианская диета.
Исследование было проведено специалистами Университета Раша (штат Иллинойс, США). В нем приняли участие около тысячи добровольцев, чей возраст составлял 70-80 лет. На протяжении пяти лет у участников эксперимента оценивали изменения умственных показателей. Среди этих пожилых людей оказалось много сторонников "зеленой" диеты. Данный факт, по мнению специалистов, позволил им избежать нарушений в работе мозга.
"Вегетарианская диета значительно замедляет процесс старения мозга", – заявила руководитель исследования Марта Клэр Моррис (Martha Clare Morris). Ученый еще раз подтвердила, что нарушения работы мозга у пожилых стало настоящим бичом XXI века. Так, на территории США болезнь Альцгеймера стала шестой по распространенности причиной смерти. Диетологи рекомендуют пожилым людям не злоупотреблять мясом, сырами, мучным и жареным. Предпочтение стоит отдавать овощам, бобам, ягодам и цельным злакам.
Ранее, напомним, другие исследователи пришли к выводу, что римские гладиаторы были вегетарианцами. В основе их рациона лежали зерновые и бобовые. Причем кормили бойцов самым дешевым зерном.





Общество «Зірка українських серіалів одружився після тривалих стосунків»
Происшествия «Російський дрон атакував сховище відпрацьованого ядерного палива на Київщині»
Происшествия «Під Чернівцями дерев’яний міст не витримав групу дітей і впав у річку»
Происшествия «Лідери Франції, Німеччини та Великої Британії проведуть зустріч із Зеленським у неділю»
Происшествия ««Операція песець»: у рейсовому автобусі з Варшави знайшли 120 незадекларованих шкурок»
Здоровье «Новий спалах Еболи може перевершити епідемію 2014 року, – експерти»