Китайские ученые назвали рецепт долголетия
Пряные и острые блюда способны предупреждать ряд серьезных заболеваний
Ученые из научного центра здоровья при Пекинском университете определили, что пряные и острые блюда способны предупреждать ряд серьезных заболеваний и в целом позволяют человеку жить дольше, передает Корреспондент.net.
К таким вывода исследователи пришли в ходе длительного наблюдения за почти что полумиллионом жителей КНР от 30 до 79 лет. Эксперты анализировали их ежедневный рацион, а также мониторили общее состояние здоровья.
Выяснилось, что те участники эксперимента, которые употребляли в пищу острые блюда около 6-7 раз в неделю, на 14 процентов меньше подвергались риску преждевременной смерти.
По мнению ученых, причиной может быть перец чили, который наличествует практически во всех острых китайских блюдах.
Чили содержит алкалоид капсаицин, который оказывает на организм человека тонизирующее и противоспалительное действие.
Напомним, ранее медики определили, что длительность жизни может увеличить употребление в пищу морской рыбы.





Мир «Страх перед ударами ЗСУ змусив Кремль перенести святкування Дня Росії на запасний майданчик»
Политика «Скандал України з Польщею через УПА: у МЗС сказали, кому це вигідно»
Происшествия «Погоня на Харківщині: У Балаклії чоловік тікаючи від переслідування, кинув вибухівку та стріляв у правоохоронців»
Политика «Стубб отказался возглавить переговоры с РФ от имени Европы»
Происшествия «Одного из обвиняемых по делу убийства 5–летнего Кирилла Тлявова мобилизовали»
Мир «Лотерейний продавець програв джекпот у суді і отримав 3,5 роки замість 4,7 мільйона євро»