Средиземноморская диета — улучшает память и мышление
Отличная новость для любителей Израильской кухни.
Испанские ученые утверждают,что Средиземноморская диета плюс оливковое масло и орехи, улучшают когнитивные функции человека. Когнитивные функции (лат. cognitio — познание) — высшие мозговые функции: память, внимание, психомоторная координация, речь, гнозис, праксис, счет, мышление, ориентация, планирование и контроль высшей психической деятельности.
Кулинарная школа Уриэля Штерна: Вебинары, мастер-классы, видеорецепты
Исследования проводились в группе 447 человек, средний возраст 67 лет.
Контрольная группа получала 1 литр оливкового масла в неделю и 30 грамм смеси орехов в день на человека.
"Наши результаты показывают, что Средиземноморская диета с добавлением оливкового масла и орехов позволяет противостоять когнитивным нарушениям,связанных с возрастом. Отсутствие эффективных методов лечения когнитивных нарушений и слабоумия указывает на необходимость превентивных стратегий, которые позволят задержать болезни или свести к минимуму последствия их разрушительных действий.
Настоящие результаты применения средиземноморской диеты являются обнадеживающими, но дальнейшее исследования всегда необходимы.
По материалам , предоставленных JAMA Internal Medicine, 2015... DOI: 10,1001





Экономика «На "Рамштайні" Київ планує озвучити потребу у додаткових ресурсах для фронту»
Происшествия «До кінця літа втратити Костянтинівку цілком реально, противник тисне дуже сильно, – ЗМІ»
Общество «Александр Свищев помог реализовать масштабные научные проекты по истории украинской журналистики»
Экономика «Программа «Доступные кредиты»: Кабмин запускает льготное финансирование на восстановление бизнеса после обстрелов»
Спорт «Пограбування на Мундіалі: У США у збірної Англії з футболу перед першим тренуванням вкрали спорядження»
Политика «Україна попросила у європейських союзників ще 20 млрд дол. на військові потреби, – Politico»