Ученые шокированы тем, какой эффект имеет домашняя консервация
Медики советуют налегать на огурчики с банки
Соленые огурцы, квашеные помидоры и прочая домашняя консервация, которая не проходила полной стерилизации на производстве, очень полезна для нашего организма. Ученые пришли к таким выводам, когда искали причину увеличения количества пищевых расстройств.
Эксперты выяснили, что одной из основных причин ухудшения здоровья пищеварительной системы, стало то, что мы отказались от многих продуктов. Как сообщает Daily Mail, например, ученые обратили внимание, что в домашней консервации, а в частности в маринованных помидорах и огурцах, очень много полезных веществ и бактерий, которыми мы сейчас пренебрегаем. Их недостаток сказывается на микрофлоре кишечника и часто вызывает проблемы со здоровьем.
Также медики советуют готовить из домашних продуктов йогурты, квашеную капусту и печь хлеб. По мнению экспертов, это укрепит иммунитет и улучшит не только микрофлору кишечника, но и самочувствие в целом.
Кстати, о том, как приготовить маринованные помидоры, можно прочесть здесь. А лучший рецепт квашеной капусты можно узнать здесь.





Мир «Мирні переговори з Європою мають стартувати у форматі E3, - Крістерссон»
Общество «Легкі салати можуть іноді зашкодити процесу схуднення»
Общество «П’ять естонських університетів приєдналися до Глобальної коаліції українських студій»
Мир «В Минобороны Нидерландов заявили о прекращении участия в британской программе подготовки украинских военных»
Политика «Президент Польши еще не принял решения по ордену Белого Орла для Зеленского»
Происшествия «За 3,5 км від українсько-румунського кордону знайшли тіло чоловіка»